Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

American Express Business Travel предлагает новый сервис - TrackPoint

18.08.2005
 
Компания American Express Business Travel объявила о запуске нового сервиса. Услуга TrackPoint предлагается не самим путешественникам, а организациям, по поручению которых они путешествуют.
Система позволяет отслеживать перемещения владельца кредитной карты компании и его географическое местоположение. Осуществляется это при помощи анализа отчетов по оплаченным с кредитных карт системы сделок.

Учитывая, что с системой American Express работают более 10 тыс. гостиниц в 3,4 тыс. городов и 140 странах по всему миру, охват системы достаточно широк, чтобы приносить практическую пользу.

Благодаря сервису TrackPoint менеджеры и руководители компаний всегда смогут точно знать в каком городе их сотрудник в последний раз рассчитывался при помощи кредитки и даже услугами какой именно гостиницы он воспользовался.

Источник: Банкир.Ру

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook